Материал для очередного номера газеты 112.ru. Повествует об отношении автора к ЕГЭ. (краткая выдержка)
Каково Ваше отношение к ЕГЭ?
Овчинников
М.В., учитель истории и обществознания.
Чем ближе экзамен, тем больше тема подымается, а на
вопрос не так-то просто ответить. Для наших «деток» это, конечно, сложное
испытание. А если учесть, что итоговое тестирование определяет их судьбу,
вдвойне сложное. Особенно, когда вспомним, что форма, критерии и само
оценивание ЕГЭ ежегодно усложняются. То работу с «картой» добавят, то устную
часть. Утверждают - система совершенствуется…. Безусловно, положительные сдвиги
есть. От первых образцов единого экзамена 2001 года мало, что осталось. Сейчас,
и открытая база вопросов появилась, и стал, более или менее, понятен список
исторических деятелей, в связи с введением историко-культурного стандарта.
Однако, мне как учителю, не все ясно. До сих пор нет единого списка
исторических карт. А в условиях множества учебников и атласов данное
обстоятельство порождает сумятицу. Да, и список исторических деятелей настолько
громаден, что его с учетом разъяснений пройти в рамках программы проблематично.
… Можно и дальше сетовать, но от экзамена никто не избавит. ЕГЭ был, есть и
будет, поскольку он фактически единственный показатель успешности
образовательной организации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий