Страницы

вторник, 1 апреля 2014 г.

Отношение к ЕГЭ

Материал для очередного номера газеты 112.ru. Повествует об отношении автора к ЕГЭ. (краткая выдержка)



Каково Ваше отношение к ЕГЭ?
Овчинников М.В., учитель истории и обществознания.
Чем ближе экзамен, тем больше тема подымается, а на вопрос не так-то просто ответить. Для наших «деток» это, конечно, сложное испытание. А если учесть, что итоговое тестирование определяет их судьбу, вдвойне сложное. Особенно, когда вспомним, что форма, критерии и само оценивание ЕГЭ ежегодно усложняются. То работу с «картой» добавят, то устную часть. Утверждают - система совершенствуется…. Безусловно, положительные сдвиги есть. От первых образцов единого экзамена 2001 года мало, что осталось. Сейчас, и открытая база вопросов появилась, и стал, более или менее, понятен список исторических деятелей, в связи с введением историко-культурного стандарта. Однако, мне как учителю, не все ясно. До сих пор нет единого списка исторических карт. А в условиях множества учебников и атласов данное обстоятельство порождает сумятицу. Да, и список исторических деятелей настолько громаден, что его с учетом разъяснений пройти в рамках программы проблематично. … Можно и дальше сетовать, но от экзамена никто не избавит. ЕГЭ был, есть и будет, поскольку он фактически единственный показатель успешности образовательной организации.
01.04.2014, Овчинников Максим (с)

Материал опубликован в школьной газете по следующей ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий