Страницы

четверг, 31 октября 2013 г.

Начало пути....

Сегодня заработал мой первый блог - 

портфолио профессиональных достижений и результатов
По возможности, буду отображать в нем свое отношение к миру образования, пополнять методическую копилку и выкладывать основные результаты деятельности.
Поехали!!!

Основу блога составят мои мысли, рассуждения, заметки, которые будут появляться на странице "Новости и события". Частых сообщений от меня вряд ли стоит ждать. Лучше уж пусть они будут обдуманные и нести смысл, нежели быть "мусором", который ни мне самому, ни моим читателям не нужен.
Поскольку тема блога профессиональное портфолио, то и его наполнение будет связано с моей профессией, ее предметным содержанием и образовательными парадигмами прошлого и современности.

Так же блог будет наполнен несколькими разделами (страницами) посвященными всем составляющим профессии. Для начала, основа блог представлена разделами:
  1. "Кратко о себе" - страница об основных статусных составляющих профессии (образовании, атттестации, работе).
  2. "О профессиональном развитии" - раздел том, что связано с прохождением курсовой подготовки, развитием профессиональных компетенций.
  3. "О достижениях и результатах" - название говорит само за себя. Здесь итоги моей работы, грамоты, дипломы, статистические данные и др.
  4. "В СМИ и Интернет" - в этом разделе будут расположены материалы из средств массовой информации и Интернета рассказывающие обо мне, упоминающие меня или созданные мной.
  5. "Полезные материалы" - страница со ссылками на внешние ресурсы, которые я считаю полезными в своей деятельности.
В ближайшей перспективе планируется создать еще несколько страниц:

  • "Методическая копилка"
  • "Методическая деятельность"
  • "Библиотека"
Благодарю Google  за то что он есть

Да, осилит дорогу идущий!
Вот теперь точно: "Поехали!!!!"

1 комментарий: