Подведены предварительные итоги двух последних тренингов семинара «Использование Google в образовании: drive, blogger, sites» в рамках марафона «Проектный инкубатор – 2014». Практическим результатом проделанной работы стали педагогические блоги и сайты, разработанные педагогами разных школ РФ, в том числе и учителями школы №112 Новокузнецка Ириной Березовской, Ольгой Куртуковой и Максимом Овчинниковым.
Прошедшие тренинги ставили целью совершенствование компетенций учителя по выработке приемов работы с облачными системами. Помимо достигнутых практических результатов, личными достижениями каждого учителя стали умения организовывать учебный процесс в открытой информационной образовательной среде на основе сервисов Google.
«Достигнутые результаты уже запущены в образовательный процесс, - сообщила учитель физкультуры Ирина Березовская, - Мной был создан блог-портфолио, в котором ведется работа с учениками». Подобное портфолио учебных и личных достижений организовал и Максим Овчинников.
Ольгой Куртуковой, учителем английского языка, был открыт блог в поддержку научного общества учащихся своей школы: «Работа кипит. Теперь есть возможность в режиме «on-line» знакомиться с принципами научно-исследовательской работы в школе»
Помимо этого, каждый учитель запустил в сети интернет и собственный сайт. Освоение технической стороны создания педагогического сайта было сложным испытанием. Всего за две недели учителя создали основу для будущих сетевых проектов. «Мне, наверное, было чуть проще, чем остальным, - утверждает Максим Овчинников, учитель истории и обществознания, - Опыт модерирования и администрирования сайта уже имею. Более года занимался наполнением сайта «Президентской программы подготовки управленческих кадров в Кузбассе». Так что, что это такое, знаю не понаслышке».
Напомним, «Проектный инкубатор 2014» - это всероссийский проект, ориентированный на создание, организацию и реализацию сетевых учебных проектов на основе федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
Очень емкая статья!
ОтветитьУдалитьДействительно, введение ФГОС требует от педагога поиск новых путей для достижения цели, а именно духовно-нравственного развития и воспитания обучающегося, активно и заинтересованно познающего мир, умеющего учиться...А применение в соей работе учебных сетевых проектов - как раз один из них! Сложно, ограниченные сроки...но упорство и труд все перетрут) удачи всем в освоении!
ОтветитьУдалить