Страницы

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Информационные каникулы в информационной школе

Каникулы время для учителя особое. На смену учебной деятельности приходит методическая и организационная работа. Отчёты сменяются семинарами и педагогическими советами, планами на будущую четверть. Не стали исключение и эти весенние дни для учителей 112 школы. Они прошли под эгидой взаимного повышения квалификации. Педагоги делились собственными наработками и технологиями в образовательной сфере.


Многообразный опыт учителей школы был представлен сразу на двух семинарах 24 и 26 марта. На них рассматривались вопросы обучения и воспитания через призму информационных технологий и коммуникаций и федерального государственного образовательного стандарта. В очередной раз с докладами о применении облачных сервисов Google и ресурсов Web 2.0 выступили педагоги-единомышленники Ирина Березовская, Ольга Куртукова и Максим Овчинников.

Выступление  Ирины Березовской "Использование цифровых технологий в воспитательно-образовательном процессе" было посвящено педагогическим возможностям приложения Web 2.0 LearningApps.org. В доступной форме были изложены возможности ресурса с момента регистрации на сайте до применения его в качестве тестовой и игровой системы. Более подробно с работой учителя физической культуры можно ознакомиться здесь http://goo.gl/6SgCLO

"Современные интернет-сервисы на службе образования" - с такой темой ознакомила своих коллег учитель английского языка Ольга Куртукова. Ее доклад  раскрыл преимущества Google-документов и Google-презентаций как элементов совместного редактирования и использования учителем и учениками. Также она обратила внимание педагогов на специфику внедрения в образовательный процесс ментальных карт Spiderscribe.net и виртуального интернет стола linoit.com. Мысли педагога по данной теме доступны для изучения on-line http://goo.gl/lGyQRo

На опыте  "Построения личной образовательной среды учителя средствами Google" остановился преподаватель  истории и обществознания Максим Овчинников. Его методические наработки коснулись сразу нескольких сервисов знаменитого Интернет-гиганта, таких как: Формы Google (Google Form), Таблицы Google, Сводные таблицы Google (Google Fusion Tables) и Карты Google (Google Maps Engine). Педагогический коллектив ознакомился с особенностями данных программ, возможностями интеграции между ними, несомненной выгодой и ценностью внедрения технологий  Google в школьную практику. Доклад в полном виде доступен для прочтения по следующей ссылке http://goo.gl/uxviTm

Информационные каникулы завершились и вместе с ними подходят к концу и каникулы календарные. И хочется верить, что опыт, наработки и технологии, с которыми поделились педагоги, не останутся незамеченными, и в целом, школьная педагогика сделает ещё один шаг в развитии дистанционных технологий в образовательном процессе.

Овчинников Максим, 29.03.2014 (с)

Также материал опубликован в школьной газете по следующей ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий