Страницы

пятница, 10 июня 2016 г.

Итоги и перспективы профессиональной деятельности

Небольшой отчет о результатах педагогического труда и профессиональной деятельности за 2015-2016 учебный год. Только итоги и перспективы в краткой форме и по существу дела

За прошедший учебный год в рамках профессиональной деятельности учителя реализовывались ряд направлений направленных на повышение уровня профессионального мастерства педагога, его творческого роста, выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, транслировался опыт практических результатов своей профессиональной деятельности как в педагогических коллективах, так и в рамках сетевой деятельности и публикациях.

  1. Успешно подвержена высшая квалификационная категория по должности «учитель».
  2. Как педагог стал победителем муниципального этапа областного конкурса «КузбасскоеБлогоОбразование» в  номинации «Индивидуальный блог».
  3. Среди обучающихся достигнута положительная динамика освоения образовательных программ; 100% усвоения программного материала.
  4. По предметам итоговой аттестации в этом учебном году не было, но проводилась подготовка к единому государственному экзамену по истории и обществознанию в 10 классах.
  5. Обучающиеся активно принимали участие в олимпиадном движении (школьный, муниципальный и региональный уровни). Победитель по истории ВОШ (III место). Высокие результаты по истории на региональном этапе ВОШ (в десятке) и обществознанию на муниципальном этапе (в десятке).
  6. Как педагог опубликовал статью на педагогическом портале «Завуч.Инфо».
  7. Делился опытом своей профессиональной работы. Выступал на методической конференции ИФФ  НФИ КемГУ. Был активным участником семинара в рамках августовского педсовета. Участвовал в во всероссийской научно-практической конференции по истории.
  8. Выступал в качестве наставника педагогической практики студентам практикантам по истории и обществознанию в 5 и 8 классах.
  9. Рецензировал бакалаврские работы студентов заочного отделения Историко-филологического факультета НФИ Кем ГУ.
  10. Принимал участие в сетевых образовательных сообществах (от международного до регионального уровней).
  11. Повышал квалификацию. Получены аттестационные курсы по истории и обществознанию (по 72 часа каждый; всего 144 ч.), курсы по ФГОС (18 часов).
  12. Повышал квалификацию в рамках дистанционных семинаров. Посещено более десятка вебинаров (В том числе по ФГОС, ЭО (электронному обучению) и иным направлениям профессиональной деятельности. 
  13. Посещены 2 очных семинара по организации подготовки ЕГЭ по обществознанию и  перспективным учебникам по истории и обществознанию.
  14. Участие  в международной он-лайн конференции Intel.
  15. Применялись дистанционные технологии, смешанное обучение в рамках работы школьного и личного сайта, собственного блога.

В целом учебный год можно назвать успешным как с точки зрения построении личной образовательной траектории, так и в работе с ученическими коллективами.

1.    В следующем учебном году планирую, как и ранее, по средством сервисов Google и иных облачных технологий:
1. К созданию индивидуальной педагогической системы дистанционного сопровождения образовательного процесса.
2. Внедрению смешанного обучения в рамках реализации Историко-культурного стандарта, Профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО
Также планирую:
3.  Подготовку учащихся к сдаче ОГЭ по истории, ОГЭ по обществознанию, ЕГЭ по истории, ЕГЭ по общсетвознанию.
4.  Осуществление дальнейшего повышения квалификации через курсовое обучение, систему вебинаров и самообразование. 

Овчинников М.В., 2016.06.10

Комментариев нет:

Отправить комментарий