Небольшой отчет о результатах педагогического труда и профессиональной деятельности за 2015-2016 учебный год. Только итоги и перспективы в краткой форме и по существу дела.
За прошедший учебный год в рамках профессиональной деятельности учителя
реализовывались ряд направлений направленных на повышение уровня
профессионального мастерства педагога, его творческого роста, выявление
и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой
деятельности, транслировался
опыт практических результатов своей профессиональной деятельности как в
педагогических коллективах, так и в рамках сетевой деятельности и публикациях.
- Успешно подвержена высшая квалификационная категория по должности «учитель».
- Как педагог стал победителем муниципального этапа областного конкурса «КузбасскоеБлогоОбразование» в номинации «Индивидуальный блог».
- Среди обучающихся достигнута положительная динамика освоения образовательных программ; 100% усвоения программного материала.
- По предметам итоговой аттестации в этом учебном году не было, но проводилась подготовка к единому государственному экзамену по истории и обществознанию в 10 классах.
- Обучающиеся активно принимали участие в олимпиадном движении (школьный, муниципальный и региональный уровни). Победитель по истории ВОШ (III место). Высокие результаты по истории на региональном этапе ВОШ (в десятке) и обществознанию на муниципальном этапе (в десятке).
- Как педагог опубликовал статью на педагогическом портале «Завуч.Инфо».
- Делился опытом своей профессиональной работы. Выступал на методической конференции ИФФ НФИ КемГУ. Был активным участником семинара в рамках августовского педсовета. Участвовал в во всероссийской научно-практической конференции по истории.
- Выступал в качестве наставника педагогической практики студентам практикантам по истории и обществознанию в 5 и 8 классах.
- Рецензировал бакалаврские работы студентов заочного отделения Историко-филологического факультета НФИ Кем ГУ.
- Принимал участие в сетевых образовательных сообществах (от международного до регионального уровней).
- Повышал квалификацию. Получены аттестационные курсы по истории и обществознанию (по 72 часа каждый; всего 144 ч.), курсы по ФГОС (18 часов).
- Повышал квалификацию в рамках дистанционных семинаров. Посещено более десятка вебинаров (В том числе по ФГОС, ЭО (электронному обучению) и иным направлениям профессиональной деятельности.
- Посещены 2 очных семинара по организации подготовки ЕГЭ по обществознанию и перспективным учебникам по истории и обществознанию.
- Участие в международной он-лайн конференции Intel.
- Применялись дистанционные технологии, смешанное обучение в рамках работы школьного и личного сайта, собственного блога.
В целом учебный год можно назвать успешным как с точки зрения
построении личной образовательной траектории, так и в работе с ученическими
коллективами.
1. В следующем учебном году планирую, как и ранее, по средством сервисов Google и иных облачных технологий:
1. К
созданию индивидуальной педагогической системы дистанционного сопровождения
образовательного процесса.
2. Внедрению
смешанного обучения в рамках реализации Историко-культурного стандарта,
Профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО
Также
планирую:
3. Подготовку
учащихся к сдаче ОГЭ по истории, ОГЭ по обществознанию, ЕГЭ по истории, ЕГЭ по
общсетвознанию.
4. Осуществление дальнейшего повышения
квалификации через курсовое обучение, систему вебинаров и самообразование.
Овчинников М.В., 2016.06.10
Комментариев нет:
Отправить комментарий